• Почему предложена именно эта страховая компания, а не какая-то другая?

СПАО «Ингосстрах» — работает на внутреннем и международном рынках с 1947 года и за этот период превратился в крупнейшую системообразующую страховую компанию России. Это универсальный страховщик федерального уровня и один из лидеров отечественного страхового рынка, как по объему страховой премии и сумме выплаченного страхового возмещения, так и по основным балансовым показателям, стабильно входящий в Топ 5 страховщиков России.

Полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах», номер в реестре страховых компаний — 928, лицензии: СИ №0928, СЛ №0928, ОС №0928-03, ОС №0928-04, ОС №0928-05 и на осуществление перестрахования ПС № 0928, выданные 23.09.2015 и ОС №0928-02 от 28.09.2016 г., все лицензии без ограничения срока действия.



  • Почему стоимость страховки именно такая и что в нее входит?

Стоимость страховки зависит от размеров страховых сумм. Страховые суммы для данной программы (200 тыс. – страхование отделки и инженерного оборудования, 200 тыс. - страхование движимого имущества, 200 тыс. – страхование гражданской ответственности) были выбраны как наиболее оптимальные. Они отражают средний размер ущерба при наступлении страховых случаев.

Программа страхования позволяет застраховать квартиру от таких рисков, как пожар, залив, противоправные действия третьих лиц, стихийные бедствия, кража.

По условиям программы страховая компания не сможет выплатить страховую сумму в случаях, когда повреждение или уничтожение жилья стало результатом умышленных действий жителя, его родственников или арендатора застрахованного помещения. Страховым случаем также не считается ущерб, нанесенный в случае использования или хранения в квартире пиротехнических средств, взрывчатых веществ, любых видов оружия.

В рамках действия полиса, страхуется не только квартира, но и ответственность жителя перед соседями. То есть, страховая компания компенсирует ущерб, нанесенный жилью соседей, в результате бытовой аварии в квартире. Программа существенно экономит время, не нужно ходить в офис и оформлять полис, услугу можно получить одновременно с оплатой коммунальных платежей.



  • Где взять полис? Надо идти в офис страховой компании?

Идти в страховую компанию и оформлять полис не нужно. Полис и условия страхования размещены на нашем сайте в разделе Услуги - Страхование. Прикрепление к программе страхования начинается автоматически с момента оплаты страхового тарифа вместе с жилищно-коммунальными платежами.



  • Когда начинает действовать страховка?

Страховка начинает действовать с 1 числа месяца, следующего за месяцем, когда вы ее оплатили. Например, если вы внесли плату 31 мая, то с 1 июня по 30 июня ваша квартира застрахована. Если вы внесли плату 1 июня, то страховка начнет действовать с 1 июля.



  • Если наступил страховой случай, а полис потерян?

Для получения выплаты полис не нужен, нужно подтверждение совершения вами оплаты (чек, квитанция). В случае потери чеков и квитанций, подтверждающих оплату коммунальных платежей с учетом суммы страховки, их можно восстановить в банке. Также подойдет выписка управляющей организации об оплате суммы со страховкой, ее выдаст ООО «УК «ТРИС» при получении от вас соответствующего запроса.



  • Моя квартира уже застрахована в другой страховой компании от ущерба и по гражданской ответственности, если я подключусь к вашей программе, то я смогу получить компенсацию в обеих компаниях?

В случае, если у вас будет оформлен договор на одно имущество в двух страховых компаниях, то выплата страхового возмещения будет производиться пропорционально при условии наличия информации у Страховщика о «двойном страховании». Подробности нужно уточнить в страховой компании, с которой у вас уже заключен договор.



  • Я хочу страховать квартиру, но меня не устраивает размер покрытия, как мне его увеличить? Я готов платить больше.

Для увеличения страхового покрытия по договору страхования имущества необходимо обратиться непосредственно в офис страховой компании, где вам помогут подобрать программу страхования с учетом ваших пожеланий. Подробная информация о страховых продуктах СПАО ИНГОССТРАХ и адреса офисов указаны на сайте ingos.ru.



  • Что делать при наступлении страхового случая?

Известить о наступлении страхового случая нужно способами, указанным на сайте ingos.ru.
Полезные документы:
Извещение о наступлении страхового случая
Памятка для застрахованных по договору



  • Я не давал согласия на включение страховки в квитанцию – это нарушение моих прав.

 Законодательство не запрещает использовать платежный документ, применяемый для расчета за жилую площадь, коммунальные и прочие услуги для оплаты иных оказанных услуг, в том числе страховых.

Услуга страхования является исключительно добровольной, и вы самостоятельно принимаете решение об оплате страхового взноса.



  • Я ошибочно оплатил страховку вместе с ЖКУ, как вернуть деньги?

 По условиям страхования можно отказаться от оплаченной услуги страхования до 5 числа месяца, следующего за месяцем, когда вы внесли плату.

Например, если вы внесли плату 25 мая, то заявление на возврат средств надо направить до 5 июня.

Как оформить возврат денег. Нужно написать соответствующий запрос и передать его в СПАО ИНГОССТРАХ, воспользовавшись клиентским сервисом ООО «УК «ТРИС». При обращении нужно указать свой адрес, номер лицевого счета и дату, когда был произведен платеж (можно приложить копию квитанции)



  • Как отказаться от страховки вообще?

В платежном документе, который Вы получаете, содержится два отдельных поля с разными QR-кодами. Если вы хотите оплачивать только ЖКУ без страховки, выбирайте соответствующее поле и QR-код. 



  • Как и где оплачивать страховку?

 При оплате ЖКУ по квитанции, проверьте, чтобы была установлена метка напротив страховки.

Если оплачивать через терминал Сбербанка, Сбербанк-онлайн, необходимо выбрать услугу «ЖКУ со страховкой». На квитанции размещено два QR-кода – один для платежа со страховкой, второй – без страховки, если вы оплачиваете квитанцию через терминал или устройство, которое считывает QR-код, то поднесите к считывателю нужный код.

При оплате через другие банки в назначении платежа нужно указать: «платеж за ЖКУ со страховкой».



  • Кто может оплачивать страховку?

 Страхуется помещение (квартира), а не конкретное физлицо. Поэтому страховку может оплатить тот, кто проживает в квартире: собственник, родственники, арендатор. При смене собственника квартира остается застрахованной до истечения оплаченного периода. Получатель страхового вознаграждения – всегда собственник. Если квартиру продали, а квартира продолжает быть застрахованной и новый собственник может получить страховую выплату, если произойдет страховой случай.



Размер шрифта:
Цветовая схема:
Обычная версия сайта